Главное меню

                 vv5ye6oe7ha

              ЛОГОПУНКТ - КАК СТРУКТУНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

     Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.
Основными задачами учителя-логопеда на логопункте являются:
·формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
· коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
· своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;
· привитие детям навыков коммуникативного общения;
Ежегодно проводится плановая логопедическая диагностика детей, посещающих детский сад, с целью выявления речевых нарушений у воспитанников.
Учитель-логопед проводит консультации по вопросам речевого развития воспитанников детского сада. 

     Целью деятельности логопедического пункта Учреждения является оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям имеющим нарушения речевого развития (нарушения произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет.

     В рамках деятельности логопедического пункта предоставляется государственная услуга в сфере образования «Оказание коррекционно-развивающей помощи детям, с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушения речевого развития (нарушения произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет детям группы риска с 3 лет.

Открытие и закрытие логопедического пункта осуществляется по распоряжению Администрации Выборгского района.

В логопункт зачисляются воспитанники Учреждения, имеющие нарушения в развитии устной речи: фонетическое недоразвитие речи (далее – ФФНР), нарушение произношения отдельных звуков (далее - НПОЗ)

Зачисление в Логопункт Учреждения воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи, осуществляется на основе обследования речи воспитанников. Обследование речи воспитанников проводится учителем-логопедом Учреждения (или специалистами курирующими учреждение). Все дети с выявленными недостатками в развитии устной речи направляются на прохождение ППк детского сад №117 Выборгского района.

Основанием для зачисления в Логопункт воспитанников, нуждающихся в логопедической помощи, является заключение ППк детского сад №117 Выборгского района, заявление родителя (законного представителя), дополнительное соглашение к договору между родителем (законным представителем) обучающегося.

В случае отказа родителя (законного представителя) воспитанника от прохождения ППк и посещения логопункта, необходимо составить письменное заявление об отказе от оказания коррекционной помощи.

Зачисление и отчисление детей из логопункта производится в течение всего учебного года по мере устранения у них речевых нарушений приказом заведующего Учреждения на основании решения ППк, а также по личному заявлению родителей (законных представителей).

        Коррекционная работа в Логопункте проводится с учетом режима дня и расписания непрерывной образовательной деятельности группы. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая коррекционную работу не должен превышать:

- для детей четвёртого года жизни 3 часа 30 минут

- пятого года жизни 4 часа

- шестого года жизни 6 часов 15 минут

- седьмого года жизни 8 часов 30 мин.

       Логопедическая диагностика осуществляется не менее двух раз в год, включая входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое. Входное и контрольное диагностические мероприятия подразумевают проведение общего срезового обследования обучающихся, обследование обучающихся по запросу родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников, углубленное обследование обучающихся, имеющих нарушения устной речи и получающих логопедическую помощь с целью составления или уточнения плана коррекционной работы учителя-логопеда и другие варианты диагностики, уточняющие речевой статус обучающегося.

На логопункте работает учитель логопед Марейчева Евгения Юрьевна

 

Фамилия

Имя

Отчество

Педагогич стаж

Квалиф категория по основной должности

Должность

Образование

Курсы повышения квалификации

Губина Ольга Владимировна

17 л

высшая категория

Учитель логопед

 

Высшее профессиональное

РПГУ им АИ Герцена

2001г.

Долгосрочные курсы АНО Академия дополнительного профессионального образования Автономная некоммерческая организация Академия дополнительного профессионального образования Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках ПМПК и ППк предметный 2020
Долгосрочные курсы ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС ОО. ДО педагогика2021
Долгосрочные курсы ООО Знание ООО Знание Целостный педагогический процесс в развивающейся системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО педагогика 2021 Краткосрочные курсы ДПО Платформа Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Платформа Оказание первой помощи пострадавшим в ОО Первая помощь 2021

 

 

 

Развивающая среда логопункта

Страничка учителя-логопеда

Наверх