РОЦ БДД "Перекресток"
В рамках социального партнерства наш детский сад уже третий год успешно сотрудничает с Районным опорным пунктом по пропаганде безопасности дорожного движения "Перекресток".Мы всегда активно принимаем участие в конкурсах "Перекрестка", всегда с радостью принимаем их в гости с развлекательными прграммами, и раз в месыц занимаемся с их преподавателями по программе "Самый юный пешеход"
Районная детская библиотека Выборгского района
Цель : Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с учреждениями культуры
Задачи :
1. Расширять творческое взаимодействие ДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы.
2. Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в системе «ребенок-педагог-родитель».
3. Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса.
4. Способствовать созданию благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Основные направления:
эстетическое;
духовно-нравственное;
художественно-творческое;
культурно-просветительское.
Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Педагогический Колледж №4 Санкт-Петербурга»
Организация на базе детского сада новой модели организации практического обучения студентов на рабочих местах с педагогами-наставниками. Обучение студентов строится на системном подходе: знакомство студентов с содержанием и методами работы, опытом педагога - наставника,
1. Такой подход позволяет целенаправленно пройти практику, освоить все формы образовательной работы и развить творческую активность и профессионально значимые качества личности воспитателя.
2. Организация образовательной деятельности студентов с детьми в условиях сетевого взаимодействия. Педагогическая практика студентов проходит в течение всего учебного года. Большое время дети проводят в общении с студентами. Поэтому особые требования предъявляются к практическим навыкам взаимодействия с детьми, созданию ими благоприятной педагогической среды для развития и образования детей. Помимо организации и проведения традиционных форм (пробные занятия, прогулки, общение в повседневной жизни, сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные игры, трудовая и продуктивная деятельности) студенты участвуют в проведении праздников, развлечений в образовательном учреждении. Именно здесь у каждого участника практики происходит выработка индивидуального стиля педагогической деятельности, новой культуры педагогического труда.
Отчет о практике 2 курса за 2019 год
Отчет о практике 2 курса за 2021 год. Презентация.